Мы гарантируем быстрое
и качественное обслуживание
Техническая поддержка аппаратов из группы контрольно-кассовой техники очень важна. Необходимость профессиональной помощи обусловлена рядом моментов. Один из них заключается в том, что современная ККТ сложна и состоит не из одного функционального узла, а из группы - это устройство печати чеков с отрезчиком, фискальный накопитель со средствами криптографии, интерфейсный модуль, который нужен для подсоединения к оператору фискальных данных и подключению периферийного оборудования, и др.

Для того, чтобы при возникновении неполадок оперативно получать качественную тех. помощь, лучше всего заключить договор о техподдержке с компанией, предоставляющей такую услугу. Под выполнение обязательств по договору резервируется ЗИП, так что у исполнителя возникает прямая заинтересованность в качественном выполнении работ.


В пользу такого решения говорит и то, что гарантийные обязательства изготовителя ККТ сохраняются лишь тогда, когда оборудование вводится в эксплуатацию, настраивается и ремонтируется только аккредитованными организациями, персонал которых состоит из прошедших соответствующую подготовку и тестирование специалистов.

Мы комплексно оцениваем появляющиеся у наших клиентов проблемы с оборудованием и готовы оказать оперативную помощь по всему спектру вопросов, возникающих при применении контрольно-кассовой аппаратуры.
Контакты нашего сервисного центра:
г.Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный 7/110, т. +7 (863) 308 24 58
e-mail: cto@rokass.ru