Кассовый чек пробит неправильно
Важно, что содержание объяснительной записки может стать аргументом, чтобы к магазину не были применены санкции
В каких случаях нужна объяснительная записка?
Составление письменного документа (объяснительной записки) понадобится в ситуациях, когда допущена серьезная ошибка, несущая прямой или косвенный ущерб компании:
- некорректное заполнение документов;
- отправка документов не по тому адресу;
- кассовая ошибка;
- ошибка в расчетах.
Для того, чтобы постараться избежать возможного наказания, работнику следует подумать над содержимым объяснительной записке, составить ее грамотно, кратко и емко описать ситуацию и постараться найти объективные причины допущенной ошибки в работе.
Что писать в объяснительной?
В объяснительной на имя директора отражаются:
- Сведения об адресате объяснительной (как правило, это наименование компании-работодателя, Ф.И.О. непосредственного руководителя кассира или директора фирмы;
- Наименование документа — «Объяснительная записка о некорректно пробитом кассовом чеке»;
- Разъяснения от первого лица, содержащие:
- сведения о совершенном действии с указанием даты, времени;
- сведения о кассовом аппарате, на котором были совершены ошибочные действия (модель, заводской номер, сведения о фискальном накопителе);
- формулировки о причинах, которые побудили кассира совершить ошибки при пробитии кассового чека.
На документе проставляются дата, подпись кассира. Нелишним будет предусмотреть и графу о получении документа адресатом.