sales@rokass.ru
- Отдел продаж
- Сервисный центр
– пусто
– пусто

Киоск с мороженым. Как не нарушить требования маркировки?

 С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые правила продажи маркированной молочной продукции:

  • При реализации в розницу продавцы должны сканировать коды на кассе и передавать данные в ГИС МТ с помощью онлайн-касс. 
  • Также в систему необходимо передавать информацию о движении товара между участниками оборота по ЭДО

Нужно выбрать оператора ЭДО, протестировать электронный документооборот с контрагентами. Сведения в систему можно передавать как для отдельной единицы товара — для этого нужно указывать каждый код маркировки, так и партиями, указывая информацию о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара  без учета кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками. 

Такая возможность действует до 1 июня 2025 года, а для товаров, срок годности которых составляет  менее 40 дней — бессрочно. 

  • Если товар по каким-то причинам, кроме продажи, “выпадает” из оборота, важно подавать сведения об этом в “Честный знак”. Когда такое случается с большим объемом товара, допустимо указать только код и количество продукции, которая больше не участвует в продаже. Конкретные единицы товара в этом случае можно не отмечать.

Как продавать мороженое в киосках?

Когда речь идет о торговле мороженым в киосках, действует статья 2 пункт 2 ФЗ РФ № 54, согласно которой контрольно-кассовая техника не применяется. 

 Так как кассы есть не во всех киосках, по правилам маркировки можно фиксировать продажи и выводить продукцию из оборота в личном кабинете «Честного знака» в течение 30 дней с даты реализации.

Как это работает на практике:

1 раз в месяц нужно проводить инвентаризацию, чтобы понять, какой именно товар был продан, либо же сразу, в процессе, фотографировать каждый КМ.

После через личный кабинет товар выводится из оборота вручную. Такой способ подачи данных хорош тем, что он бесплатный, однако здесь высок риск проявления человеческого фактора — лень или забывчивость сотрудников, отложенная задача из-за большого потока покупателей, а также больших временных затрат.  

Есть второй вариант: применять ККТ. Это существенно облегчит работу, все данные будут учтены автоматически, ошибки из-за невнимательности сводятся к минимуму.

Для использования в киосках хорошо подойдут  кассы класса «Ньюджеры» + сканер. С их помощью формируется чек с кодом маркировки и доступна функция вывода продукции в автоматическом режиме.

Еще более универсальное и удобное решение — смарт-терминалы СТБ5. При работе с ними можно:

  • принимать товар по ЭДО;
  • продавать с использованием камеры самого устройства; 
  • принимать оплату по встроенному банковскому терминалу или во СБП (в этом случае комиссия банка за платеж составляет 0%). 

С помощью смарт-терминала закрывается весь цикл купли-продажи товара. 

Вариант с использованием кассы требует расходов: понадобится еще фискальный накопитель и договор с ОФД. Такой комплект может стоить от 22 до 35 тысяч рублей.

Вывод: Для продажи мороженого в киосках есть как минимум 2 способа: один совершенно бесплатный, однако стоит принимать во внимание и другие факторы, помимо расходов, второй способ стоит денег, но быстрее и удобнее. Выбор за вами!

 

Мы гарантируем быстрое
и качественное обслуживание
Гарантия качества 100% на всю
продукцию нашей компании
У нас работают только
дипломированные специалисты!
Наши контакты

г. Краснодар
пер. Юшковского, 24, оф 2

+ 7 (861) 204 17 98

+7 (964) 902-08-91   

+7 (964) 902-08-91   

Заказать звонок

Популярные вопросы
Новости и акции
14.11.2022
Зачем нужна объяснительная?
10.10.2022
Список товаров, произведенных с 1 июня 2023 года и которые будут без маркировки, кроме остатков товаров, которые находились в обороте, нельзя будет реализовать
06.10.2022
Какие бывают риббоны и как выбрать нужный - давайте разбираться!
Все новости
 
Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Нашли дешевле?
Мы гарантируем снижение цены при следующих условиях:
  • товар конкурента имеется в наличии
  • товар доступен для заказа
  • товар идентичен нашему
  • стоимость доставки товара и её сроки схожи
 
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Ссылка на товар
другого магазина:
 
Наш товар:
 
Комментарий:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности