-
АТОЛ МаркОфис умеет всё, что потребуется для учёта маркированной продукции и даже больше.
Для приёмки в системе маркировки в «АТОЛ МаркОфис» встроена вся необходимая функциональность системы ЭДО — от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».
- Добавление контрагентов
- Работа со списком входящих УПД
- Проверка кодов маркировки
- Расхождения и отклонения
- Архив УПД
- Ввод в оборот и отгрузка товара
-
Получение GTIN (по полной схеме)
-
Заказ кодов маркировки
-
Проверка статуса заказов
-
Печать кодов маркировки
-
Ввод остатков в оборот
-
Агрегация/дезагрегация
-
Формирование исходящих УПД
-
Учёт кодов маркировки
-
Архив УПД
Плюсы работы с МаркОфис
1 точка входа во все системы — личный кабинет АТОЛ МаркОфис с интеграцией со всеми необходимыми системами («Честный ЗНАК», ЭДО, СУЗ, GS1). Зарегистрироваться в нужных системах, отслеживать статус регистраций
и заказов вы сможете через интерфейс МаркОфис.Собран в одном интерфейсе.
Понятный процесс начала работы в системе маркировки — внутри одного решения. АТОЛ МаркОфис проведёт вас по всем этапам подготовки к работе с маркированным товаром.
Единая терминология для всех операций
Решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров – от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта.
Кому подойдет?
ОбувьМаркОфис обеспечит
-
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки
Ваш заказ мы можем отправить в любую точку России. Отправка может быть осуществлена транспортной компанией, курьерской службой. Доставка по г. Ростов-на-Дону бесплатно.