с 9:00 до 18:00 по рабочим дням
г. Ростов-на-Дону,
пер. Машиностроительный, 7/110

Ремонт оборудования

Фильтр товаров
Задайте параметры
  Цена, руб.
от
до
 
 
Сортировать:

Условия сдачи товаров в ремонт по гарантии.

Все пломбы на аппарате должны быть целы (если они надорваны, значит гарантией партнёр занимается сам).

При приёме в ремонт в акте приёма, должны быть указаны все царапины.

Должно быть, техническое заключение о характере неисправности и реквизитами фирмы партнёра.

  • название организации или ИП, контактные адреса и телефоны
  • название товара, модель, марка, серийный номер или IMEI;
  • описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);
  • комплектность товара — блоки питания, аккумуляторы, коробка, кабели и пр. Укажите все, что вы передаете.
  • цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества.
  • дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте ЦТО проверило их все).
  1. Расходные материалы и запасные комплектующие, требующие периодической замены (красящая лента, чековая лента, картриджи, печатающие термоголовки, пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документация - прилагаемая к изделию и т.д.) гарантии не подлежат!
  2. В гарантию принимаются товары в полной комплектации (Упаковка, кабели, блоки питания, аккумуляторы, инструкции/документация, гарантийный талон и т.д.).
  3. Копия документов о покупке товара, если товары куплены у нас.
  4. Доставка неисправного товара производится в месте нахождения АСЦ (Продавца) силами и за счет Покупателя.
  5. С условиями гарантии клиент/партнёр ознакамливается самостоятельно. Данная информация находится в документации товара или на сайте изготовителя.
  6. Если техника после ремонта в течении 30 дней не забирается из ЦТО за хранение будет взиматься плата 100р/месяц. Если иное не оговорено дополнительно в письменной форме.
  7. Если клиент/партнёр не произвёл осмотр товара на предмет наличия внешних дефектов (царапины/вмятины и т.д.) при получении на складе или в транспортной компании, гарантия на эти дефекты не распространяется.
  8. Клиент/партнёр должен самостоятельно (если это возможно) сделать резервные копии информации хранимой, в несправном оборудовании.
  9. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется лицу, указанному в заказ-наряде сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение, водительские права и т.д.), или рукописной доверенности.
 
Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
 
Изменить число
Введите текст с картинки:
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Нашли дешевле?
Мы гарантируем снижение цены при следующих условиях:
  • товар конкурента имеется в наличии
  • товар доступен для заказа
  • товар идентичен нашему
  • стоимость доставки товара и её сроки схожи
 
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Ссылка на товар
другого магазина:
 
Наш товар:
 
Комментарий:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности